Skip to content

майсква / 11.05.2017

Когда от Ани Петуховой под утро прилетело сообщение буквально — с сохранением многовосклицательной орфографии оригинала — следующего содержания:

“Аааа, тебя снова просят в гости ребята, которые были на школе языков. И они сделали для тебя тетрадки с Вязьмой (!!!!!)” —

пелена окончательно слетела с моих глаз.

Я ведь искал тетради с Вязьмой. Потому что я пишу только в тетрадках с городами, где был. И не делают тетради с видами своего города в Вязьме. И мне сделали штучный экземпляр, хотя я просто искал по всем киоскам и специально не просил об этом. Хотя казалось бы — кто я, чтобы обо мне заморачиваться.

И еще я вряд ли забуду глаза этого мальчишки, который жадно смотрел на меня на вяземской прогулке и ловил каждое слово, а потом не мог насытиться вопросами и разговорами со мной, просил прийти на вечернее мероприятие в “Квартире Номер Два”, а потом еще с Аней и бежал к электричке провожать, подчеркнув ей, что ему уже семнадцать — дескать, он уже взрослый, чтобы проводить на вокзале гостей.

Как мне противно общаться теперь с теми, кого надо уломать и добиться, а не с теми, которые хотят общаться. А я не хочу добиваться. И не хочу, чтобы добивались меня. Я хочу по-простому. По-человечески.

Ойнуянезнаю-стайл (в любых смыслах) — мимо, как пишут в геолокашках.

***

Нет

Бога нет. Пересажайте хоть всех Соколовских — ну не станет Бога от этого больше. И грозить колонией всем — ну хаха же. Вера в существование Бога через страх тюрьмы. Заебись “религии на страже любви и мира”.

Только почему вот религии составляют свои списочки “мучеников” за веру, а мы никак не начинаем?

Мучеников за атеизм и богоху*ство куда больше. Скольких одна Инквизиция перекоцала. Не говоря о других более доблестных товарищах.

А Бога все равно нет. Ну нет и все. Ну так и не представили доказательств. Ни одного. 

Когда появилась гипотеза об электроне и атоме, она оставалась гипотезой — и заставить в нее верить через страх смерти было бы сложно. Только подтвердить или опровергнуть.

А пока же все говорит об отсутствии какого-то “высшего замысла”. Особенно судилища, которые вскрывают слабость их иной доказательной базы, кроме дубинки.

Впрочем, они и доказывали дубиной с самого начала. 

***

Ну что ж. Все дела на пока в Москве переделаны. Со всеми, кто хотел увидеться, увиделись. 

Отчаливаю заутрева. Ждут съемки на Степике в СПб. Там даже есть душ. Это не шутка и не каприз. Постойте два часа под софитами — поймете.

Белые ночи в этом году будут много белее. А на самую короткую надо ехать в Виипури. Ватагой. На ночной пикник в Монрепо.

11 May 2017. — Moscow (Russia)