Skip to content

Синдром туриста

Есть такой синдром — называю его “синдром туриста”. Это значит: приехать из своего Магнитогорска, где обыденно сидишь на кортесах и харкаешь сёмковую лузгу на тротуар, выкидываешь отработанные бычки, спички и пластиковые пакеты в цветочную клумбу, но зато — когда оказываешься в Санкт-Петербурге или цветущем Далате — бегать и искать урну, чтобы выкинуть внезапно образовавшуюся корочку от апельсина. Делать это демонстративно, вздыхая, что, дескать, какое упущение, урн нет! Каков шок, а!

И вот март 2016. В Питере ни хуя особо никаких туристов нет уж точно с самого ледостава (конец декабря 2015), причем нет даже внутренних-то особо. Зато вот наш многострадальный канал. Скоро начнет таять и медленно поглощать говно в себя.

Как там фамилия того британского специалиста по статистике, именем которого назван был тест?Ну когда во время Второй мировой ему сказали — считай дырки на прилетевших самолетах, будем эти места броней закрывать? И он сказал, что как раз закрывать надо остальные места, раз эти долетели даже с такими повреждениями?

Суть та же: говно оставляют почти всегда местные. Пока летом трутся и местные, и приезжие, легко говорить — от суки, город засрали. Не проверишь. А ось оно как. Когда турья-то нет. 

Зато сколь многих интересует судьба турецко-сирийского конфликта!..

9 March 2016. — Saint Petersburg (Russia)