Этой весной и этим летом мне впервые по барабану, что я один.
Правильно кто-то мне из друзей шепнул: во Вьетнам ты уехал маленьким – вернулся взрослым.
Видимо, что-то и правда где-то дёрнулось во мне.
Только когда стал готовиться к вечерней йоге и заметил неугасающий закат, поймал себя на мысли: ёптить, короткие же ночи, а мне и не с кем их разделить. Да и как-то пох. Где мой коврик для упражнений?
Хотя, наверное, хорошо, когда есть кто-то, кто тебя выслушает.
Но кому это нужно – слушать меня? Только пока я весёлое рассказываю.
Пока “душа компании”. А потом…
Но ты уже без трагедии смотришь на свою невостребованность как человек.
Наверное, завтра уже будет по барабану на твою невостребованность как специалист.
Как выясняется, ты даже этого и не замечаешь. Не думаешь об этом.
Если почему-то вдруг не поймаешь себя на мысли.
А может, это и к лучшему. С тем же спокойствием и пофигизмом, с каким разворачиваешь коврик, говорить: вам неинтересно, что я предлагаю и говорю? – да ну и пох. Где моя записная книжка? Я для себя запишу – per me ipsum cantilenam cano. А может, я ещё ошибаюсь в том, что пытаюсь не только для себя петь? Может, не распыляться на реакцию других на свои песни? В конце концов, не я же придумал про то, как “играли вам на свирели, и вы не плясали”?
“Мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали…”
И ты думаешь о чём-то другом.
О свободе мысли и совести. О самореализации. О философских концепциях современной архитектуры и актуального искусства. О партитуре внезапно попавшегося на глаза (на уши, точнее) Александра Тансмана с его “Quatre mouvements” и симфониями. Поздний романтик, друг Стравинского…
О самосозерцании.
О корневых гласных санскрита и теории городского пространства, в конце концов.
Время помчалось бешеными скачками – и даже нет минуты на грусть.
Нет минуты на то, чтобы остановиться на ком-то.
Йога по вечерам. Хоть завтра Третья мировая.
Чай. Вьетнамский улунг.
Настоящий. Не местная фальшивка.
Велосипед. Вот как сегодня.
Уехал покататься “ненадолго”. В результате чёрте куда запёрся.
Ещё и архитектурную велопрогулку спланировал.
Прочитал присланный Дэном “Краткий грамматический очерк удмуртского языка” В.И. Алатырева. После того, как я вижу системности в структуре местоимений (и много чего другого), ну что точно никак не могло быть заимствовано настолько каркасно, всё больше сомневаюсь, что финно-угорские и индоевропейские не имели общего предка. Хотя бы те же местоимения “мон” (я), “тон” (ты), “со” (он), “ми” (мы) – чётко просматривается “меня” / “тебя” / “себя” / “мы”. А этот древний пласт лексики меньше всего подвержен влияниям и изменениям, не говоря о том, чтобы быть заимствованным.
Жаль, что “Феномен зеркала в истории культуры” В. Синкевича попался после написания главы о зеркале. Кстати да, сегодня же вышла первая глава летнего сезона БГЛ – учимся читать архитектурные ништяки.
Ах да. 12-16 июня 2013 же Антошка Макаренков из Сочи прилетит в гости.
Зажигалово гарантировано. Так. Где мой список “этих ваших смрадных московских дыр”?
7 June 2013. – Moscow (Russia)