Skip to content

Телеграф-31. После бури

И всё-таки не могу не быть объективным.

Да, вечером разразился небольшой скандальчик.

Мирек в эти выходные у меня – и я его отправил спать.

Я же сам засел за компьютер.

К чести издания сам главный редактор разрулил ситуацию.

Ночью.

На субботу.

На праздничную субботу.

Сергей Кулаков ответил публично на форуме издания.

Извинился за инцидент и недосмотр.

Разумеется, про “полугодовалый Вьетнам” уже даже там поползли комментарии.

“Как-то корявенько изъясняется культуролог.”

Конечно корявенько.

Потому что культуролог и лингвист так не скажет.

Сергей занял очень внятную и сильную позицию.

Что предельно редко у нас.

Он посмотрел проблеме прямо в глаза.

И вышел из неё достойно.

Комментарии удалены.

Приписано “печатается в сокращении“.

Внизу – ссылка на мой сайт с полным текстом.

Инцидент исчерпан.

Уважаю.

Жму руку.

Правда, Наталья Кутырева уже разобрала ситуацию у себя в “Повседневности”.

Мы заметку так и назвали – “Полугодовалый Вьетнам“.

Очень нам понравилось это – полугодовалый Вьетнам.

В мемы, в мемы однозначно!

Вникать в межличностные отношения в редакции не буду.

За завтраком Мирек меня огорошил.

Он прочитал моё интервью и возразил.

“У нас Польша очень католическая страна.

Священники вынудили государство…

Теперь 11 воскресений в год сделаны нерабочими.

Чтобы все магазины были закрыты.

Надеются, что люди пойдут в церковь.”

Я опешил:

“Эт’как так?

У вас – церькоф влияет на государство?”

“И достаточно сильно.”

“Но это же Средневековье!”

“Ну а мы что можем?

В девяностые был заключён конкордат.

Между церковью и государством…”

Это к фразе в интервью про запрет презервативов.

И законодательные инициативы.

23 February 2013. – Moscow (Russia)