Skip to content

Аспирант был дурак…

Аспиранты Андрею Евгеньевичу Бочкареву все что-то попадаются глупые-преглупые (надо, правда, сказать, что на третьем курсе он меня сам к себе потащил записываться на курсовую). Ну ни один из них защититься не может. Вот у остальных руководителей – все как на подбор: умные, ладно скроенные, крепко сшитые, с добротным «метаязыком описания», только я один – золушок эдакий-разэдакий.

Пишу дурь (наплевать, что получился кубик в 200 страниц), все не то да все не о том (и еще раз наплевать, что корпус примеров на пяти романских языках, три из которых учились специально под диссер), структуры никакой (еще раз плевать, что структура почти математическая) – да еще и вынужден доказывать, что я не дурнее паровоза и что паче всего не верблюд (ну не аргумент это, что в библиографии источники на английском, немецком, испанском, французском, шведском, польском и итальянском). А Андрей Евгеньевич на кафедре аж целое направление из двух возглавляет (второе – у В.Н. Бурчинского). И жуть до чего странное направление – без единой защищенной кандидатской.

Поразмыслив чуток, все же пришел к выводу, что мне нервы и собственное достоинство дороже. Хотя вчера было «рекомендовано» подать окончательный текст 15 февраля 2008, не буду связываться ни с какими провокациями, а просто-напросто уйду. Как уходил ровно десять лет назад из школы – только теперь уже точно знаю, что школа гордится своим выпускником.

А вот всем, кто собирается на кандидатскую, совет: подумайте сто раз, к кому вы идете и какие перспективы защиты, иначе придется, как отныне мне, искать обходные пути.

2 February 2008. – Nizhny Novgorod (Russia)