Skip to content

Теплее

1. Хочу размеренно и как местные. И неважно, что пишут “ой, тут смотреть нечего”. Суть не в этом, а чтобы собирать свои лохмотья и кости — и просто приезжать на три недели жить и работать в новых условиях (благо твой рабочий кабинет помещается в рюкзачок), изучать пространство и язык, проникаться ими, жрать то, что жрут местные. И неважно, что, может, потом ты уже никогда не приедешь сюда.

2. Пьют вино и пиво прямо на лавочках и из горла. И никаких законов-ограничений. Держат себя в руках сами, как я понимаю. Под окнами галдят в полночь что пьяные, что трезвые. Но не дебоширят. А Финка и Рашенька комендантские водочные часы объявляют — все равно плохо помогает. Значит, проблема не в регулировании, а куда глубже.

3. Каждый троллейбус и каждая остановка оборудованы “бесплатным вайфаем”. Только его или нет, или он не работает.

4. Все столбы заклеены объявлениями-предложениями “отдых на море”. “В основном ездят на украинское побережье, а кто побогаче — в Болгарию или даже Турцию”, — объяснили мне.

5. Красоту девочек оценить не смогу, а вот мальчишечки тут хорошие. Но с “вяземским синдромом” — старше 24 как ветром сдувает. Или это они так портятся-скукоживаются на солнышке?

6. Велосипедистов не очень много. Кто на велосипедах — или по тротуару, или по шоссе, но, как в Мадриде, — по центру полосы.

7. Жарища такая, что я вспомнил свою ломоту тела в Сайгоне, когда днем хотелось забиться подальше в комнату и под кондеем тупо сидеть и что-то читать или лениво писать.

19 July 2017. – Chișinău (Moldova)