Skip to content

Проект отельца

Этот неловкий момент от наивной простоты нашего народца, вообще так и не научившегося никакому этикету за годы открытых границ, когда позорятся одни, а стыдно за поведение других — тебе. Как приучили мамаши в семидесятые лазить по любому поводу к соседу в трусы — так всё и осталось, никуда не растворившись.

И до сих пор почему-то противно. Наверное, потому, что сам благодаря Лёше Маркову — пусть и не за очень долгий срок прямого сотрудничества во Вьетнаме (вторая половина 2012) — пропитался строгой дисциплиной сервиса. Наверное, даже чересчур — так, что даже иногда изумлённые гости по каучу говорят: “Чернореченский, расслабься, ты не обслуга в отеле.”

И тем не менее. Одно бы дело Ким по своей традиции поиска “левых фестивалей и событий”, как говорит его младший брат, нашёл бы этот проект “экоотеля” в Эстосадке в “левых группах”. Нет. Отрекламировали достаточно серьёзные ресурсы Москвы и Петербурга.

Клёвая идея — давай поедем на пару недель в горы. Йога, отдых, хорошие номера, поработаем удалённо.

Давай.

Требование от организаторов — у нас идейный проект, эко там, веган, зож — пришлите заявку со ссылками на ваши странички. Дальше будут решать — да или нет. Имеют право? Разумеется. “Да, приезжайте” или “Извините, места уже заняты”. Или “К сожалению, мы не в состоянии удовлетворить вашим запросам.”

Но в ответ на заявку Киму приходит ни больше, ни меньше: “Извините, Ким, а какие у вас с Алексеем ээ отношения?”

Хорошо, что сюрпризцы всплыли в первом же общении. А не когда ты приехал и понял, во что вляпался.

“Ээ отношения”. На дворе бушевал двадцать первый век и рыночные отношения, век тактичности, толерантности и профессиональной этики.

4 July 2015. — Balashikha (Russia)