Skip to content

Срадонеш

Не подумайте, что я совсем скатился катушками с ума. Ну просто мы уже не знали, как уснуть, и решили послушать какую-нибудь ахинею.
–А давай послушаем радио “Радонеж”?
–А давай.
“За режиссёрским пультом раба Божия Ирина. И сегодня мы поговорим о наших православных кладбищах…”
Позитивное начало. В три часа ночи.
Прослушали передачу о принятии нового закона “О похоронном деле в Российской Федерации”.
И дальше — нешто невероятное. Читают рассказы “православных писателей”.
Василий Никифоров-Волгин “Певчий”. Сон разгоняется окончательно.
Суть в том, что мальчик хочет петь на клиросе, в церковном хоре, и в первый раз у него не очень получается: он лажает. Радио “Радонеж” даже не отдаёт себе отчёта в том — вся суть “православной любви”, которую прямым текстом прописал и описал ихний же “православный писатель”.
“Пели “Верую во единаго Бога Отца Вседержителя”… Пели мощно, ладно, с высоким исповеданием.
Я подпевал и ничего не замечал в потоке громокипящего символа веры… Когда певчие грянули “чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века, аминь” — я не сумел вовремя остановиться и на всю церковь с ее гулким перекатом визгливо прозвенел позднее всех “а-а-минь”! В глазах моих помутилось. Я съежился. Кто-то из певчих дал мне затрещину по затылку, где-то фыркнули, регент Егор Михайлович схватил меня за волосы и придушенным шипящим хрипом простонал:
— Снимай кафтан! Убирайся сию минуту с клироса, а то убью!”
О как. Убью!
А рассказик прочитайте.
Там ещё гомоэротические намёки прямее некуда. В самом начале.

8 November 2014. — Saint Petersburg (Russia)