Самолёт медленно и угрюмо выползал из облаков и приближался к аэропорту Одессы. Мы неумолимо двигались к логову головорезов и человеконенавистников – в страшную вна бандеровскую Украину. Здесь режут русских, не дают им сказать слова на родном языке, всюду “Правый сектор” с саблями наголо.
Самолёт выпустил шасси и скакнул по давно неремонтированной посадочной полосе. Дал козла. Скорость снизилась, и мы остановились.
Ну всё. Сейчас начнётся, подумали мы, дрожа коленками и клацая зубами от ужаса. Сейчас ведь,- а Первый канал разве может врать? – ехать вна Украину… ну это то же самое, что в Сомали или Южный Судан.
Да-да-да… Сейчас прямо на выходе нас встретят дедки с берданками и расстреляют тут же, за первым же деревом. Недоброе время вы выбрали, москалики, чтобы появиться вна Украине. Здесь беззаконие и кошмар.
Мы подаём паспорта.
-А какова цель визита?
-Город посмотреть. Друзей в Киеве навестить.
-А обратный есть билет?
-Да, есть. Вот ещё бронь в гостиничке.
Пограничник смотрит на распечатанную бронь.
Ржёт. Второй (соседний, в кабинке по двое сидят) наклоняется смотреть. Ржут уже оба.
Тыкают пальцем.
-С джакузи…
Давя смех, ставит штампик и подаёт паспорт.
Что же тут началось. Не успели мы выйти из аэропорта – и на нас накинулись толпы террористов. Они хватали нас за руки и пытались не допустить до маршруток.
-Таки шо ви будэтэ мне говорыть! Та не ходят отсюда маршрутки! Такси. Ребатки, такси, та нэдорого!

Мы вырвались из плотного окружения бандитов с шашечками на таксомашинах наперевес и погрузились в жёлтый бронетанк за две хрыуни пьяддэсят копийок с рыла. Через полчаса мы стояли на пороге нашей гостинички…
26 March 2014. – Odessa (Ukraine)