Skip to content

“Лёша, мы вообще где?”

Димку потащил в Замоскворечье, но кончилось всё подворотнями в районе Добрынинской: “Лёша, мы вообще где?”

Встретили тётушку, которая чуть не плача пыталась разобраться в Добрынинских переулках. Ха-ха. Конечно. Как тут разберёшься, если три дома рядом стоят по всем четырём сразу – пронумерованные наперекосяк?

Димона (он-то мне как раз “Димон”, хехе) я обещал взять с собой в “заповедное местечко”. Надо будет вырваться. Думал, на этих выхах его вытащить. Вспомнил – Питер же, чёрт подери.

Где ночевать в Питере буду? А понятия не имею.

В три Войка.

А вот после Войки мы забили стрелку с Сашей Барклянской. В Ружейном переулке в одной из кофеен. Познакомились мы где-то с два года назад – собственно, только один раз и виделись. Я тогда её гостям-американцам Москву показывал. Ну мы зафрендились, а теперь, кажется, будут ещё и новые шаталища по Яузскому. Завтра в 21:00 первое. Мухаха. Надо приобщить к найденному нами с Димоном “Гнезду”.

Пока ждал Сашу, сидел на лавочках в скверике. Что-то как-то знакомое место, подумалось мне. Ах, ёшки. Вересаевка же, улыбнулся я и набрал Ромку Муравицкого.

На чём мы порешили? Меня абсолютно не устраивает (точнее, до определённого предела, выраженного мною в дате 31 августа 2013) его отсутствие в Москве. Для дальнейшего он мне нужен здесь, под боком. Посему. С 15 по 30 августа 2013 он приезжает ко мне, и мы его обустраиваем. Никаких в жопу Мурмансков. Работать надо здесь, бок о бок, быть в контексте. Понимать вообще, что происходит. Что мы делаем и к чему идём.

На обратном пути на Арбате хотел на развале книжечек на почитать выбрать. Как же мне хочется “Архитектуру русского барокко” Б. Виппера. Но, собака, полтыщи… Идёт в пень, в пидиефке пока хватит…

Боже. У меня десяток невыполненных звонков…

Только бы не начался снова “прочерконский синдром”…

Благо народ у меня теперь взрослый собрался, уже понимающий, что к чему.

Вовремя одёрнут, если опять в загон пойду.

24 June 2013. – Moscow (Russia)