Skip to content

Телеграф-25. Ванька за косарь

Нет, и всё же нужно, чтобы тебя ругали.

Ругали по делу.

Чтобы ты всё-таки понимал, делаешь ты то или не то.

Чтобы призадумался.

Не хамство вроде “аффтар-выпей-йаду”.

Таким умникам и самим можно ответить.

Мама не горюй.

Хейтеров от критиков отличить легко.

И так же легко просто послать нахуй.

Исплевались мы все.

И нас восемь штук.

Но жаба душила встать и уйти.

Уплочено было.

Результат: прослушали чтение “Дяди Вани” по ролям.

За тыщу рублей с рыла.

Ребята допытываются:

“А что тебе конкретно не понравилось?”

“То, что я выразил сразу.

Перед началом спектакля.

Судя по таким декорациям, нас ждёт совок.

Я ошибся?”

“Нет.”

“Ну вот.

Пока сверху пинка не дадут – перестраиваться не будут.

Пример уже есть.

Гоголь-центр.

Теперь бывший совкотеатр – в мировом тренде.”

Нужно видеть плохие примеры.

Чтобы не делать самому.

Особенно если собираешься уже формировать что-то серьёзное.

Хотя актёры играли неплохо.

Но сам режиссёрский подход…

Как “Театр Ермоловой”.

Где-то в застое пятидесятых.

Аж формалином отдаёт.

“Театр у Никитских” – в чёрном списке.

До той поры, пока не ввалят таких же люлей.

И не скажут: пора перестраиваться.

Детки, двадцать перший век на дворе.

И надо, надо благодарно принимать критику.

Не хамство и оскорбление, а критику.

Надя пришла в гости.

Приволокла жратвы.

У меня в доме есть еда.

Я могу дальше рассуждать об искусстве.

Переделывать сайт.

С завтрева на всю неделю – медики.

Дописать для Р5.

И оттачивать смету.

Может, что-то получится.

Что-то выгорит.

Ха.

Выгорит.

Может и такое, бляха.

Лучшее вдохновение – крайний срок.

Воистину.

Аминь.

17 February 2013. – Moscow (Russia)