Skip to content

Иерусалимская тетрадь

Ещё когда-то с Тибета Илья (Шераб) привёз мне блокнот с бумагой ручной работы:

-Записывай все свои самые замечательные идеи именно сюда. И они непременно начнут прорастать.

Благословение Ильи смотрело как в воду. За три года в “Тибетскую тетрадь” я успел не только записать в черновом варианте то, о чём так мечталось давно, реализовать большую часть, увидеть профанацию значительной части задуманного, но и постоянно отбиваться от вопросов: “Когда же ты всё успеваешь?”

И вот я приоткрываю небольшой секрет своих бумажных дневников (аженд), которые я веду исправно с 2000. Это значит, что с большей или меньшей степенью вероятности мы можем установить, что и где я делал 13 марта 2005 года… Ведь тогда ещё не было у меня Живого Журнала, да и мой Живой Журнал, если кто-то до сих пор его воспринимает за чистую монету на сто процентов, несколько заблуждается…

…Однако сегодня я готов открыть свой полуночный секрет.

Я люблю начинать многое в полночь, с первого числа, с чистого листа.

Для меня важны психологические вешки, которые я отмечаю в момент либо слома, либо завершения виража. Я отмечаю такие вешки в аженде, планируя, сколько дней мне нужно на их преодоление. Очень часто – совпадает.

Сегодняшняя ночь – это бесповоротное завершение виража, за пределом которого появляется продолжение “Тибетской тетради” Ильи. Это моя – “Иерусалимская тетрадь”.

И цель у этой тетради – не просто и не столько собирание идей, которых, слава Богу, за многие годы я наковырял на многие ворохи (будет чем растапливать, если что).

“Иерусалимская тетрадь” – это тетрадь собирания мною камней. Тетрадь подведения итогов того, что же я ещё не доделал, застопорившись на середине пути, что же я потерял, поначалу посчитав ненужным, что же я ещё позабыл из важного среди суматохи этих лет…

И первыми элементами “Иерусалимской тетради” на ближайшие полтора месяца (13 марта – 31 мая 2012) станут завершение научных изысканий, а точнее всех связанных бюрократствований, длящихся не один месяц, и разработка безупречной платформы Кунстгейзера, в которой я реализую, наконец, то, что было нереализуемо ещё два года назад.

И, разумеется, в эту же “Иерусалимскую тетрадь” будут помещаться не только глобальные мысли о захвате мира, но и нежные, почти детсколепетные обещания, как, например, данное Юле Некрасовой и Матвею Цельмовичу: “Да, да, да! Я непременно приеду к вам во Франкфурт-на-Майне!”

Время собирать камни и доделывать начатое.

13 March 2012. – Dzerzhinsk (Russia)