Skip to content

Занавес?

Все закончено.
Хотя, впрочем… не знаю. Но скорее “да – закончено”, чем “нет – не закончено”. Все, что было можно, я потерял. Хотя вру, Господи. Я просто не обрел то, что мог бы. Хм. Что? Разве интересует “что”? Вряд ли. Кто… Я не обрел, кого хотел бы. Кого мог бы.
И тут вру, Господи. Обретал. Будь осторожен с мечтами – они могут сбыться. Сбылась. В восемнадцать я интересовался только собой. В двадцать два замкнулся на обретенном. В двадцать пять обжегся и никого не подпускал. В двадцать восемь понял, что на все поезда билеты раскуплены. Куда ни сунься – от ворот поворот: ячейка занята.
Хм. Господи. Зачем же себе врать, что билеты раскуплены? Нет. Просто в двадцать восемь уже размениваться на пустозвонство не хочешь. И устанавливаешь непомерные планки. Попроще, попроще же! Ну? Хм…
Но мы и это уже проходили. Господи. Ты это уже давал. И результат… Иммунитет. Страх. Наблюдательный опыт за теми, кто женился и ныне кусает локти.
Но кхем. Найти равносхожих и подобных по интересам да характеру – как выиграть в лотерею. Или калиф на час – или один шанс из миллиона.
Да в мою сторону и не посмотрит теперь никто. Кому ты теперь нужен – кроме как в материальном аспекте? кроме как за то, что ты можешь дать? Тебя оценивают вопросом: а какие у мальчика перспективы? Что? В двадцать восемь – ни бентли, ни квартиры на Садовом, ни… Говорят свое фи. Ибо фанатиков творчества не осталось. То есть равноувлеченных нет.
Чив-чив. Воробьям хорошо: урвал кусочек – улетел счастливый.
А вокруг – весенняя буйствующая Москва. И пропасть. Пропасть одиночества. С небритыми подмышками. С хаером. В темных очках.
Хм. Гибло. Гм, гм, гм.
Имеет ли смысл продолжать?
Скорее нет, чем да… Господи…
Все закончено…

21 May 2009. — Moscow (Russia)