Skip to content

Кемерово. И мой комментарий тоже

Заебись у нелегитимного первая неделька на четвертом трудовом посту началась — Волоколамск, гомосексуальные домогательства Жирика, Кемерово. Может, временно замнут. Но последствия будут. И немалые. Не сумлевайтесь.

То, что произошло, — не описывается никакими словами, и есть основания полагать, что 64 погибших — это цифра, которую МЧС изо всех сил держит, чтобы не говорить правду. По всем локальным группам в Кемерово идет ад о том, что несколько сотен семей недосчитались детей (пока это непроверенное).

И я абсолютно согласен с теми, кто говорит, что требования должны перерастать в политические, а не в блеяние и спускание на тормозах “ах-ну-да-накажем-охранников”.

Все знают, как строятся эти здания. Из каких материалов. И понятно, почему это вспыхнуло как свечка. И не охранник тут виноват. Нужно выходить на площади Кемерова с вилами и громить всю эту мразоту. Ваши дети погибли. Ваших детей травят в Волоколамске. И есть весьма конкретные (не)люди, на всем этом пилившие деньги и сейчас попытающиеся все это замять. Особенно попытками пристыдить бредом вроде “вы хайпуете на детских смертях”.

Нет. На детских смертях вы должны уже сейчас сидеть в следственных изоляторах в ожидании суда, суки.

Помните, что я писал накануне “выборов”? Главное — что будет происходить после.

И это очень плохое начало для кремленосных наших.

26 March 2018. – Saint Petersburg (Russia)