Нет, и всё же нужно, чтобы тебя ругали.
Ругали по делу.
Чтобы ты всё-таки понимал, делаешь ты то или не то.
Чтобы призадумался.
Не хамство вроде “аффтар-выпей-йаду”.
Таким умникам и самим можно ответить.
Мама не горюй.
Хейтеров от критиков отличить легко.
И так же легко просто послать нахуй.
Исплевались мы все.
И нас восемь штук.
Но жаба душила встать и уйти.
Уплочено было.
Результат: прослушали чтение “Дяди Вани” по ролям.
За тыщу рублей с рыла.
Ребята допытываются:
“А что тебе конкретно не понравилось?”
“То, что я выразил сразу.
Перед началом спектакля.
Судя по таким декорациям, нас ждёт совок.
Я ошибся?”
“Нет.”
“Ну вот.
Пока сверху пинка не дадут – перестраиваться не будут.
Пример уже есть.
Гоголь-центр.
Теперь бывший совкотеатр – в мировом тренде.”
Нужно видеть плохие примеры.
Чтобы не делать самому.
Особенно если собираешься уже формировать что-то серьёзное.
Хотя актёры играли неплохо.
Но сам режиссёрский подход…
Как “Театр Ермоловой”.
Где-то в застое пятидесятых.
Аж формалином отдаёт.
“Театр у Никитских” – в чёрном списке.
До той поры, пока не ввалят таких же люлей.
И не скажут: пора перестраиваться.
Детки, двадцать перший век на дворе.
И надо, надо благодарно принимать критику.
Не хамство и оскорбление, а критику.
Надя пришла в гости.
Приволокла жратвы.
У меня в доме есть еда.
Я могу дальше рассуждать об искусстве.
Переделывать сайт.
С завтрева на всю неделю – медики.
Дописать для Р5.
И оттачивать смету.
Может, что-то получится.
Что-то выгорит.
Ха.
Выгорит.
Может и такое, бляха.
Лучшее вдохновение – крайний срок.
Воистину.
Аминь.
17 February 2013. – Moscow (Russia)