Skip to content

Закончилось…

Слава Богу – ЭТО кончилось… Можно ещё какое-то время посуществовать, чтоб со всех сторон не изливались ушата дерьма. Спасибо МосМетро, кстати, за верное решение: запрет на любые агитации на территории подземки.

Когда-то, многие годы назад, лет в 15-17, я был страшно политически активным и обсуждал всё, что связано с этой замечательной вещью… политикой. Потом мне стало всё равно. Чуть позже стало не просто всё равно, а откровенно похуй. А в этом году начало подташнивать от одной только новостной рубрики на экране – “Россия. Политика”…

Да, я среди этих самых “несознательных”, которые не захотели мараться. Да, я проторчал у себя дома до последнего момента (пока не вызвонили друзья и не пригласили в И-Бу). Больше того: я сознательно ограждал себя от любых разговоров и споров на эту тему, только пассивно созерцая набиравшиеся обороты говнопоноса…

И всё равно я чувствую себя как окунутый в афедронт с ног до головы. Сколь ни пытался следовать поговорке “не трожь, чтоб не воняло”… Ан жить около стойла и не пропахнуть – дело, кажется, нереальное…

Когда дней десять назад с Олегом мы ехали в Новоподрезково, в электричке к нам привязался какой-то маловменяемый мужичонка – явный представитель того самого народа, на который весь цирк с приплясываниями и был рассчитан. Он пытался наш разговор о кинематографе, монетах и ещё там хрен знает о чём перевести на нашу главную и единственную партию…

-Вы драматурги? Кто вы? – не унимался он. – Вы драматурги или нумизматы?
-Как мешает одно другому? – изумляемся мы.
-Вот так и мешает. Как вы жить будете в этой стране, если вы ничего не знаете! Да вот не знают даже, что здесь стояли ежи, которые от немцев нас защищали! И тут возникает вопрос, за кого вы будете голосовать?
-Это как вытекает одно из другого? – ещё больше изумляемся мы.
-Так и вытекает! Нельзя жить в этой стране и не интересоваться ею!
-С чего вы решили?
-Вот вы не знаете даже про ежей, которые тут немцев отодвинули в 1941!
-А вы знаете, кто такой Оливье Мессиан? – спрашиваю я.
-Нерусский, неправославный, следовательно, русской культуре неинтересен.
-Ну-ну. А хоть фамилия Екимовский о чём-то говорит?
-Какой-нибудь еврей-диссидент.
-Мы за вас рады. А теперь оставьте нас…
-Нет, вы послушайте…

Так и живём…

5 December 2011. – Moscow (Russia)