Skip to content

О мерзостях

Онанизм знает многие и многие вариации.

Кто-то онанирует правой рукой, кто-то левой, кто-то чередует то правую, то левую. Есть те, кто начинает правой, а заканчивает левой; и есть наоборот – начинают левой и заканчивают правой.

Кто-то онанирует на стуле, ссутулившись в плечах и позвоночнике, сжимаясь, словно от постыдности действия, а кто-то усаживается глубоко на топчан, запрокидывая голову на спинку и мерно сглатывая через страстно гулькающий кадык.

Кто-то онанирует на молоденьких девочек, кто-то на дам лет сорока-пятидесяти; кто-то слушает Баха, кто-то Мадонну, кто-то лёгкий инструментал, а кто-то – просто.

Кто-то онанирует под водой в ванной, кто-то – прижавшись в душевой кабине к стенке, кто-то на унитазе или скрючившись перед ним.

Кто-то обливается жижей, сидя на скучной лекции и теребя под партой.

Есть и прячущиеся под одеяло, на бочок, поближе к стене, к тайне, но есть и разваливающиеся звездой, откидывающие руки в разные стороны, закатывающие глаза дальше орбит, легонько подёргивающие то одной ногой, то другой.

Выбирают либо лёгкое покачивание тремя пальцами вверх и вниз по самой макушке, кто-то предпочитает кулачок, но бывают и брутальные раскачивания вправо-влево, вверх-вниз, по диагоналям, по окружностям.

Бывают биения в правый бок и в левый бок, бывают оттягивания и расслабления, бывает трение в уголку и в мягкую перчаточку, полную тёплых, только что отваренных макарон.

Можно делать прямым хватом – и тогда тыльная сторона ладони снизу, но можно и обратным – тогда тыльная сторона сверху.

Можно зажать, как прищепочкой, двумя пальцами…

Кто-то онанирует, зажимая между бёдер и стимулируя попеременным их движением вверх и вниз.

Есть кто-то, кто онанирует совсем иначе.

«Какая мерзость,– думаете вы,– читать противно. То ли дело – пробовать…»

Приятного времяпрепровождения.

29 July 2011. – Moscow (Russia)