Skip to content

Правильно заебашенные луки, поиски няшных котиков и другие нарвские ужоснахи

В пятницу вечером затрезвонил приятель: «он и его компания» едут в Питер одним днём – на воскресенье, мол, нет ли у меня каких-то дел там срочно и не хочу ли присоединиться в машину. В Питере не найти, чем заняться,– вещь нереальная. Особенно же после того, как Ким   занялся организаторскими вопросами, дел у нас там только прибавилось, так что пять минут созрел бросок раньше, чем запланированный прочерконский слёт 24-25 июня 2011 на мою лекцию в «Зелёной лампе» и на те две прогулки, что мы проведём тогда же.

«Компания» в машину оказалась, кто бы мог подумать, из трёх человек: помимо меня и приятеля, собственно, сам хозяин руля. Ехали ребята по вопросу, который не терпел отлагательств: секс-туризм. Практически всю ночь в машине двое трындели на единственную тему. (На обратной дороге тема почти не изменилась, что очень красноречиво выдавало результативность их поездки.)

Ввалились мы в Питер в девять утра, и до полудня, когда во “Фрикадельках” на Техноложке мы с Кимом запланировали встречи, у нас оставалось три часа.
-Поехали,– говорю,– в «Щелкунчик» на Восстания, а потом хотя бы обзорно вам город покажу.

Что они не дома разглядывать приехали – это я понял сразу, поэтому почти насильно протащил их по Невскому, мимо Спаса на Крови, к Марсовому, через Троицкий мост на Петроградку, потом по Васильевскому, потом через Тучков мимо «этого дядьки на коне» и Исаакия, к Синему мост и обратно на Невский. Что мог – сделал. Остальное – уж сами придумаете.

В 14:00 на Нарвской цнсишники снова собирались на социологическую прогулку – хотите, говорю, присоединяйтесь. И я убежал на встречу с человеком, которого Ким выловил для потенциального участия в Прочерконе. Надо сказать, приятель действительно в два появился на Нарвской в компании четырёх скучающих девиц, которые просто плелись сзади и тоскливо смотрели на нашу гвалдящую компанию: не виделись мы все ажник недели три.

Правда, надо сказать, одна из девиц невольно остроумно подметила: «Мы сначала не въехали, на что и куда смотреть. Потом поняли: идём на то здание, которое больше всего разрушено!»

О райончике конструктивизма, который застраивался и планировался как образец для соцгородов, рассказывали Дима Воробьёв и Илья Архипенко. И не только. Практически нереальная в Москве вещь – с нами общались местные жители, приглашали в подъезды, рассказывали, как умудряются жить без воды и прочих элементарных условий в зданиях начала XVIII века (остатки Екатерингофских сооружений), где течёт крыша.

Помимо всего прочего учились правильно «ебошить (вариант – ебашить) луки», читали сообщения о няшных котиках и улетевших вóронах, галдели, смеялись, знакомились и пили кофе. С Ильёй договорились о подкасте про «Проект Балтия».

Приятель и его четыре девицы свинтили на полпути. Мы ещё долго потом бродили с австрияком Филиппом и Андреем из Европейского университета по городу, ели мороженое, покупали шмотки и смотрели на надвигающуюся грозу… Говорят, всю предстоящую неделю и в Москве, и в Питере будут дожди.

13 June 2011. – Saint Petersburg (Russia)