Трюмгород весь состоял из сплошных трюмо. А в этих самых трюмо по самое не могу были трюмы, наполненные саркофагами, где производилась автоматическая мумификация через бальзамирование. Типов мумификации было три:
-первый;
-полуторный;
-шестой.
Бальзамирование также проводилось двумя способами:
-зелёным;
-иным.
Однажды обрубок ноги убежал из своей недоверифицированной чащи под Кислотском и прибежал в бальзамическую мастерскую с криком на языке лёгкой кружевной ткани:
-Аллювиальность! аллювиальность! аллювиальность!
Мадама из приёмного покоя была женщина спокойная, психованная. Она была низенького роста и едва умещалась в картонную пчёлку, в которой каждый вечер после бальзамирования перевозили всех желающих от Купидона до Купиволги. Там она прокалывала шилом майонез, но только если пчёлка получалась инструментально-погонной. Если она получалась погонно-инструментальной – то нет.
Обрубок ноги хотел бальзамироваться, но у него сломался точильный оселок, а это значило, что булочные закрыты. Если булочные закрыты, то помогает только надгробный торец при звуках архитектуры рококо. Или барокко. Читатель, не суди строго: не помню, какая архитектура к какому художественному течению относится.
Наверное, надо пойти в библиотеку и снова просмотреть всё. Освежевать в памяти.
Пока же оставим нашего обрубка ссориться со своей женой-крольчихой, у которой в руках скалка, а на ногах бурчалка. Я скоро вернусь. Погодьте малость!
Categories