Skip to content

Гуляй-нога!

Восстанавливаю из руин польский. От зубрёжки уже понемногу подташнивает.

Курсатор скоро будет и на польском.

Кстати! Про Курсатор, открывшийся не так давно, я ведь до сих пор ничего и не сказал!

Стыдоба, товарищ!

Итак. Оффтоп. Пока что в очень спартанском виде у нас с Неолириком, наконец, уже разродилась затея, зревшая в моей голове лет десять, как Лёвка Чумаченко повлиял на формирование прогулок-экспедиций и на то, чтобы и я из маленького Кота тоже вырос в Льва – но уже Городского, и какие были корки, связанные с последними подготовками перед запуском, я расскажу чуть позже. Пока же на сайте вы найдёте информацию по ближайшим мероприятиям и задумкам. Присоединяйтесь.

А если у Мойтога действительно такой суперский фотоаппарат, который она мучила в Калмыкии («Ом бенза зато самайя ману палайя бензо зато тенопа титтх ха дри до ме бхава…»), то вдвойне добро пожаловать на воскресные прогулки – хоть с ворохом друзей. Что было бы очень кстати. Обкатываем формат. Кхе! Без фотоаппарата не приходить. (Шаркаю ножкой и краснею.)

Так вот. К польскому. Что-то мысли всё блуждают из конца в конец, переползают с окон на кресла, с дивана на шкафы, в руки не даются, но бухтят сами себя мне в ухо, отчего в башке полный бардак. Значит так. Польский.

С утра до ночи слушаю «ТОК-FM», чтобы снова привыкнуть к уже подзабытому языку. Восстанавливаю из руин. Ах, я уже эту фразу говорил. Вон она – в самом начале. Радио бухтит с утра до ночи. И это говорил уже. Кхем. Старею, гражданы. Маразм. Не перепутать бы с такой памятью, где «урода» по-русски, а где по-польски, а то оконфузюсь.

От пшикания польских текстов, которые я целыми днями вслух читаю, затворившись в своей конуре, занавески на окнах тоже уже, кажется, повяли, но это нормально: «жэчывистощчь» и «вонтпливощчь» стали словами месяца. А Андрей, руководитель проекта, пополнил словарь ещё двумя шедеврами: «кренгослупа» и «медница».

Но на этом польские сезоны не закончились. Ещё я начитался Витольда Гомбровича… «Фердыдурке»… И вот тут крышу уже снесло по полной.

В чумовом романе тридцатилетний бедолага (среди прочего) вспоминает детство и свою «гуляй-ногу». По-русски «самокат» это называется.

В общем, суггестия сделала своё дело: позавчера я почесался и понял, что хочу для полного счастья такую же хрень заиметь. А вчера собрался и поехал в «Веломир» в Сокольниках, откуда к притащил своему лясику нового соседа…

Опробовал вчера по центру. От Чистых прудов спустился по Жуковского, Чаплыгина к Покровке, проехал по Садовому к Яковоапостольскому, Лялину, Подсосенскому, прогнал по Воронцову Полю и очертя голову скользнул вниз по Подколокольному, вынырнув на Солянке; проскочил по Варварке, Ильинке и через Малый Черкасский влетел к Лубянке.

Приятно перемигиваться с проносящимися мимо на таких же игрушках и на роликах. Наивно – но неистравима у человека необходимость сакральной минисопричастности к определённой категории.

Сложил малыша в сумочку и спустился в подземелье. Динамичное такое средство транспорта.

Только представьте себе, что сейчас чувствуют ягодицы!.. Мрррмяф!

Вот моя очередная игрушка:

15 May 2010. – Moscow (Russia)