Skip to content

А я о пиявках пою…

Наука, конечно, не располагает доказательством существования «мафлоков» (хотя сам термин – наимутнейшего происхождения, наука много чем не располагает), но вот когда садишься медитировать и когда тело вдруг начинает предательски чесаться то там, то сям, невольно убеждаешься: какие-то паразиты в мозгах все же сидят. И нацелены они на то, чтобы отвлечь от избранного вектора, сожрать время и забрать эмоцию.

А тот, кто еще привык обобщать явления, наверняка не раз отмечал, что события частенько «мафлочат» как-то кучками, словно сговорившись: уж не даром предки утверждали, мол, «беда одна не ходит». От подавляющего большинства людей «мафлоки» добиваются ровно того, для чего они и существуют. И лишь единицы умеют сделать положительные выводы из нахлынувших обострений, какие сгустками бродят не только в мозгах, но и в окружающих людях.

Так вот. То, что имел я дело с «мафлоками», понял, когда отвоевал с третьим из них. Последние 48 часов провел я потрясающе бездарно (если не считать выводов по опыту): мозг мне почти одновременно снедали мелкими порциями, с добавкой и подливой, трое, которые мало того что не знают о существовании друг друга и не могли сговориться, но и темы-то выбрали такие разные и такие ко мне косвенные…

Попытки вменяемо что-то объяснить и разложить по полочкам, утихомирить, а возможно даже где-то прояснить свою не самую лицеприятную точку зрения, естественно, ни к чему не привели. Убеждать «омафлоченного» собеседника бесполезно, хоть ты тресни со всем своим юмором и логикой. Потом же все угомонилось само – так же внезапно, как и началось.

Остается только вовремя видеть, к чему все клонятся события и оперативно стряхивать наседающую пиявку.

Любопытно поставить над собой опыт: узнается ли птичка в будущем? Посмотрим – хоть развлечемся.

19 January 2010. – Moscow (Russia)