Skip to content

МакДо: вечернее утро в рабочий полдень

“It’s not hard to understand modern art: if it hangs on a wall, it is a painting, if you can walk around it, it is a sculpture.”
Woody Allen


Фотокомикс номер два
“МакДо: вечернее утро в рабочий полдень”
Аффтары сцунария:
Ольга Голубинская
Юлия Некрасова
Александр Курицын
Егор Дормидонтов
В главных ролях:
Прямая (Скорая Помощь) – Дарья Рябинина
Треугольник (Персонал) – Олеся Андреева
Квадрат (Первый Посетитель) – Артем Филатоф
Круг (Второй Посетитель) – Петр Чуприков

Супрематически-охерическая композиция 1

Ресторан МакДональдс ранним утром. Ранний посетитель, свернувшись калачиком, абсолютно полностью уверен, что так он воплощает вечное возвращение из сна в реальность и обратно, хотя в действительности самый обычный полулох: в самом деле, он еще не совсем понял, что уже перед кассой, а не клубочком под одеялом. Впрочем, и обслуживают его вяло и уныло: «Ну и? Жрать-то что будем?»

Супрематически-охерическая композиция 2

С похмелья ввалилась и Скорая Помощь. Она всю ночь ездила с мигалкой и сиреной по городу и глушила спирт. Теперь распласталась на полу. Официант просит прощения, жутко, дико извиняется, перегибается через прилавок и спрашивает, какой именно бурды хочется посетителю: БигМак или какую иную отраву. Но не добивается ничего, кроме слов «огуречный рассол». А таковой уже выпит накануне стихийного бедствия под кодовым названием «День города».

Супрематически-охерическая композиция 3

Ближе к полудню. Хеппи-Мил со всеми вытекающими и вываливающимися последствиями. Два счастливых накушавшихся посетителя, извергающих душевные свои излияния белым друзьям в отгороженном закуточке. Обоим настолько хорошо, что они совсем забыли о своих свойствах: один – о квадратуре того, что у него должно быть кругом, а другой – о цикличности того, что у него суслик Боря три недели назад превратил в квадрат.

Супрематически-охерическая композиция 4

Одному из посетителей, впрочем, стало особо хорошо. Приехала машинка с плюсиком. Она всегда тут как тут. Бегает по городу и радуется: «И-у! И-у! И-у!» Так, что у нас болит? Ути-пути, мути-рути, миленький мой!..

Супрематически-охерическая композиция 5

Второй посетитель вообще от счастья ушел в нирвану. Впрочем, он уже не может точно сказать, нирвана ли это (он вообще не может ничего сказать: у него одни сакральные эмоции). Возможно, это и паранирвана, а то и вообще, чего доброго, махапаранирвана с полным самоотождествлением трансцендентальности бренного бытия с состоянием самадхи.

Супрематически-охерическая композиция 6

Скорая помощь – она всегда готова очень оперативно помочь. Оттого у нее всегда блуждает на лице непререкаемая улыбка: «Вам хорошо! Хорошо, я сказала! Шире улыбочку, выше головку! И голову тоже!». А в принципе, три доллара восемьдесят пять центов за комплексный обед – это вполне нормальная цена. Счастливы все.

Супрематически-охерическая композиция 7

Октоберфест в самом разгаре. И посетители, и обслуживающий персонал в полном экстазе. Только Скорая Помощь злобно ухмыляется и говорит: «Я еще вернусь». Канешна вернется. Групповая манифестация счастья за трудовой союз имени Красного знамени и Красного креста, воплощенный в конвеерной передаче клиентуры из МакДо в руки работников скальпеля.

Если же вглядеться еще раз во все композиции, то это осовремененная редакция Кама-Сутры, учитывающая гендерную эмансипацию.

—————————К I Н Е Ц Ь——————

26 May 2008. – Dzerzhinsk (Russia)