Skip to content

Истребляем коррупцию. Под самый корень…

Нижегородская почва почти не знает твердого суглинка: и контрфорсы Кремля, и Автозавод, и, черт их дери, дзержинские химические крематории стоят на песках и карстах. Сосновым лесам тут самое раздолье – и все бы чудно, не найди местные власти прекрасного способа избавиться как от лесов да подлесков, так и, собственно, от проблемы их лечения после двадцатилетней заброшенности.

Прекрасный тому пример – парк Дубки, который жители таки спасли от уничтожения, но лишь в силу невозможности втихаря замять откровенную наглость в черте крупного города.

А вот о том, что творится “в области”,- лучше не думать, а предаться тихому ужасу. Они называют себя местной политической и бизнес-“элитой” и властвуются всласть: нет дерева – нет проблемы, а люди, как давно в России повелось, все равно быдляк. Заднице, понятно, слова никто не давал.

Когда я проезжаю по Нижегородской и Владимирской областям, замечаю то тут, то там предельно нужные экономике России стройки новых ТРЦ – вместо вчерашних вековых сосен, пусть и изрядно захиревших от пыли и химикатов.

Зато большие дяди в Правительстве на полном серьезе сокрушаются: и как бы вот им коррупционеров найти да истребить? Под корень. Как деревца. Сочиняются хитрющие схемы и устраиваются жестокие облавы. На врачей и преподавателей, но и то поделом: всем же известно, что коррупция если где и процветает, так в больницах и университетах.

А на того, кто собственнолапной мохнато-когтистой подписью визирует документ на продажу и вырубку леса,- какие могут быть подозрения? Подпись же стоит! На гербовой бумаге. По рецепту Коробочки. Все по закону.

15 April 2008. – Nizhny Novgorod (Russia)