Skip to content

Продолжаем разговорчик

Если кто-то думает, что вопрос относительно НГЛУ закончился настолько же внезапно, насколько бурно началось обсуждение, тот ошибается. Мое затишье есть не что иное, как собирание необходимых сил и материалов (увы, я, как всегда, в гордом меньшинстве-одиночестве, ибо поддержки не получил: та же зам. декана ФФЯ, Васенева Е.В., боясь за свое место, сочла, что праздник – волшебная панацея для спасения; и на этом ее запал окончился, когда она поняла, что придется поспорить аж с собственной научной руководительницей, Понятиной Т.П.). Необходимый материал, впрочем, не заставил себя ждать, и притом с совершенно неожиданной стороны. Пока в интересах моих знакомых расскажу без называния имен (еще успеем вернуться).

Мои знакомые студенты уехали по некоторой программе обмена в некоторое учебное заведение в некоторую страну, при этом договор заключался непосредственно с учебными подразделениями НГЛУ (то есть – подчеркиваю – это не та частная криминальная лавочка, по милости которой я в 2004 чуть не загремел в еврейско-русско-турецкий гей-бордель в Бремене, потеряв по тогдашним моим меркам туеву кучу денег). Сегодня мне знакомые студенты пишут о серьезной халатности и просто похеризме со стороны администрации некоторого факультета НГЛУ, где на какие бы то ни было запросы от принимающей стороны просто не реагируют. Именно это породило немало неприятностей у приехавших по обмену.

Реплика апарте:

Интересно, а почему родители этих детей молчат?

Подвергнуть риску безопасность человека – это уже достаточно серьезный аргумент. И я уверен, что таких историй немало. Только боятся все. Мне немало пришлось потратить усилий, чтобы убедить моих корреспондентов в простой истине: потому и мешают с дерьмом, что молчим. “Нам здесь еще учиться”,– таков аргумент. И хоть в лепешку разбейся – мало кому докажешь, что такое отношение к себе самим отрыгнется нам же самим.

9 March 2008. – Nizhny Novgorod (Russia)